Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

27 марта 2020 г.

Получить консультацию по применению трудового законодательства можно дистанционно

В целях предупреждения нарушений трудовых прав работников при переводе на дистанционную работу или принятии работодателями иных мер, направленных на предупреждение распространения коронавирсной инфекции, рекомендуется...

Публикации

27 марта 2020 г.

Практические подходы к реализации программы борьбы со стрессом на рабочем месте

Стресс – неотъемлемая часть жизни людей в любой стране. Он влияет на внутреннее чувство комфорта, взаимоотношения человека с семьей, друзьями, коллегами и незнакомыми людьми, а...

Статистика

27 марта 2020 г.

Численность пострадавших в Российской Федерации при несчастных случаях на производстве

Производственная травма – травма, полученная работником на производстве и вызванная несоблюдением требований охраны труда. Все работодатели обязаны предпринимать меры по предотвращению производственного травматизма и профессиональных...

Специальная оценка условий труда

27 марта 2020 г.

Физика, физиология и безопасность. Научные обоснования здоровых и безопасных условий труда

Одна из основных задач системы мероприятий, средств и методов охраны труда – предотвращение опасных и уменьшение вредных производственных факторов (ОВПФ). Из четырех групп опасных и...

Приняты новые требования к тренажерам для летных экипажей гражданской авиации

12 марта 2020 г.

Приказом Минтранса России от 12 июля 2019 года № 229 утверждены Федеральные авиационные правила «Требования к тренажерным устройствам имитации полета, применяемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов».




Приказом Минтранса России от 12 июля 2019 года № 229 утверждены Федеральные авиационные правила «Требования к тренажерным устройствам имитации полета, применяемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов».



Документом, в частности, устанавливаются требования к тренажерным устройствам имитации полета, используемым в целях подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов.



 
Авиасимулятор Boeing 737. Источник фото: ms.wikipedia.org. Автор фото: Сергей Соболев.


 
В документе, в числе прочего, приводятся:

― типы тренажеров, а также виды подготовки и контроля профессиональных навыков членов летных экипажей гражданских воздушных судов;
― минимальные требования к составу тренажеров и их характеристикам для каждого типа тренажера самолета и вертолета;
― требования к допустимым значениям имитируемых тренажерами характеристик; критерии летных оценок на соответствие типу тренажеров самолетов и вертолетов.
 
Настоящий Приказ вступает в силу по истечении 90 дней после официального опубликования.