Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

10 апреля 2024 г.

Практические аспекты разработки программ обучения требованиям охраны труда

5 апреля 2024 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Практические аспекты разработки программ обучения требованиям охраны труда». Мероприятие провела заместитель директора Департамента образования КИОУТ...

Публикации

18 апреля 2024 г.

Материалы обучения искусственного интеллекта охране труда: к вебинару КИОУТ

Вебинар провел генеральный директор КИОУТ Олег Александрович Косырев. Он доложил об основных принципах работы искусственного интеллекта в сфере организации охраны труда на производстве. Непосредственным...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

28 марта 2024 г.

СОУТ: декларирование соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда

Понятие декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда установлено нормами статьи 11 Федерального закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О...

Законопроект «Об аккредитации в национальной системе аккредитации» будет внесен на рассмотрение в Государственную Думу

10 июня 2013 г.



 
6 июня 2013 года на заседание правительства был рассмотрен проект федерального закона «Об аккредитации в национальной системе аккредитации», разработанный в соответствии с Концепцией формирования единой национальной системы аккредитации в Российской Федерации
 
В настоящее время нормативно порядок аккредитации и требования к аккредитуемым лицам регулируются на уровне актов Правительства. Каждый акт по отдельной сфере: № 602 – аккредитация органов по сертификации и лабораторий в сфере технического регулирования; № 165 –в сфере связи; № 689 – для целей государственного контроля; № 1070 – в сфере негосударственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
 
Также есть вопросы до сих пор вообще нормативно не урегулированные, например, порядок  аккредитации в области обеспечения единства измерений. Таким образом, основной целью принятия законопроекта является формирование единых универсальных принципов и правил аккредитации в национальной системе, соответствующих международным стандартам.
 
Ключевыми положениями законопроекта устанавливаются:
 
1)единый порядок (процедура) аккредитации,
 
2)универсальные требования к аккредитованным лицам, ответственность за их нарушение,
 
3)единые подходы к процедуре контроля за деятельностью аккредитованных лиц, необходимые особенности по основаниям для внеплановых проверок,
 
4)статус, требования и ответственность экспертов по аккредитации, отвечающих за оценку компетентности заявителей;
 
5)требования к информационному обеспечению аккредитации и раскрытию информации.
 
Законопроект неоднократно широко обсуждался на различных площадках, в том числе в Минэкономразвития России, Росаккредитации, РСПП, Деловой России, ОПОРЕ России, прошел обсуждение на сайте открытого правительства. Поступило более четырехсот предложений и замечаний от заинтересованных лиц, которые были рассмотрены в ходе работы над законопроектом.
 
На прошедшем в апреле 2013 года под председательством Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации И.И. ШУВАЛОВА заседании Открытого правительства у представителей бизнеса и экспертного сообщества сложилось единое мнение о необходимости скорейшего направления законопроекта для рассмотрения в Государственную Думу.