Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

15 апреля 2024 г.

Памятка работодателю. Как реализовать мероприятия по охране труда?

В соответствии с положениями части 3 статьи 214 Трудового кодекса Российской Федерации в перечень обязанностей работодателя в области охраны труда входит реализация мероприятий по...

Законодательство

1 сентября 2023 г.

1 сентября 2023 года вступают в силу важные изменения законодательства по охране труда

С развитием цифровизации у ряда работодателей, использующих систему электронного документооборота, возникает потребность использовать современные технологии при оформлении результатов проведения специальной оценки условий труда в...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

28 марта 2024 г.

СОУТ: декларирование соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда

Понятие декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда установлено нормами статьи 11 Федерального закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О...

Между Минтрудом России и Министерством труда и социальных дел ФРГ подписано совместное заявление о намерениях по сотрудничеству в социально-трудовой сфере

19 июля 2013 г.

Свои подписи под документами поставили Министр труда и социальной защиты РФ Максим ТОПИЛИН и Министр труда и социальных дел ФРГ Урсула фон ДЕРЛЯЙЕН. Стороны договорились о том, что сотрудничество будет осуществляться по следующим направлениям:
 
  • трудовое право, трудовое законодательство:
–   общие, региональные и отраслевые вопросы определения размера заработной платы, роль социальных партнеров при определении размера заработной платы, социальный диалог, тарифная автономия;
–   коллективные переговоры и трудовое законодательство,
–   минимальный размер заработной платы;
–   надбавки к заработной плате и стимулирование производительности труда;
–   равенство возможностей для женщин и мужчин;

 
  • охрана труда:
–   безопасность на рабочем месте (факторы, причиняющие ущерб безопасности и/или здоровью на рабочем месте);
–   предупреждение и предотвращение несчастных случаев, профессиональных заболеваний и связанных с производством опасностей для здоровья, прежде всего в тяжелой и горнодобывающей промышленности;
–   организационные формы сотрудничества ведомств по охране труда;
–   профилактика в целях недопущения высокого уровня смертности на рабочем месте.
политика на рынке труда и политика занятости
–   деятельность и особенности функционирования агентств по занятости и трудоустройству (услуги по трудоустройству, денежные пособия и пособия в натуральной форме);
–   политика занятости, учитывающая интересы семьи;

 
  • активная политика на рынке труда:
– профессиональная подготовка и повышение квалификации;
– государственное содействие мероприятиям по занятости, специальные программы для молодежи и инвалидов;
– равенство возможностей для женщин и мужчин;
–  роль прогнозов для перспективной политики на рынке труда и перспективной профессиональной подготовки;

 
  • пассивная политика на рынке труда:
– функционирование, продолжительность выплаты и размер пособия по безработице, финансируемого за счет страховых взносов;
– функционирование, продолжительность выплаты и размер базового социального обеспечения, финансируемого за счет бюджетных средств;
– материальные стимулы: предел размеров дополнительного заработка;
–  гарантированный Конституцией прожиточный минимум, законодательное установление размера пособий, администрирование и выплата пособий.

 
  • миграция:
– социальное обеспечение мигрантов;
– миграция и демографическое развитие.
системы социального обеспечения
– основные направления их реформирования;
–   устойчивое финансирование систем социального обеспечения, в частности, системы пенсионного страхования.

 
По взаимному согласию круг тематических направлений может быть расширен. Также стороны выразили намерение продолжать переговоры по подготовке двустороннего соглашения о социальном обеспечении.  Кроме того, министры двух стран, не так давно ратифицировавших Конвенцию ООН о правах инвалидов, договорились об обмене опытом в развитии социальной инфраструктуры для инвалидов.

Источник: rosmintrud.ru