Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

21 марта 2024 г.

Планируется уточнить порядок расчета ежемесячной страховой выплаты в случае смерти работника

В соответствии с Законопроектом планируется внесение изменений в пункт 8 статьи 12 «Размер ежемесячной страховой выплаты» Федерального закона от 24 июля 1998 года № 125-...

Публикации

26 марта 2024 г.

Искусственный интеллект: актуальные вебинары КИОУТ

Предлагаем вашему вниманию видеозаписи актуальных вебинаров КИОУТ, тематика которых объединена понятием «Искусственный интеллект». Спикер вебинаров – генеральный директор ООО «КИОУТ» Олег Александрович Косырев. Уважаемые коллеги!...

Законодательство

1 сентября 2023 г.

1 сентября 2023 года вступают в силу важные изменения законодательства по охране труда

С развитием цифровизации у ряда работодателей, использующих систему электронного документооборота, возникает потребность использовать современные технологии при оформлении результатов проведения специальной оценки условий труда в...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

На Сахалине посадили фигурантов дела о гибели 69 человек в Охотском море

7 декабря 2017 г.

Пятеро фигурантов дела о гибели 69 человек при крушении траулера в Охотском море получили реальные сроки. Их признали виновными в нарушении правил безопасности. Как сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана Петренко, городской суд Южно-Сахалинска вынес приговор по делу о крушении в Охотском море траулера «Дальний Восток» в 2015 году. В результате пятеро фигурантов – Алексей ВАСИН, Александр КУДРИЦКИЙ, Анатолий БОРИСОВ, Николай ХАРЧЕНКО и Александр НИКОДИМЕНКО – были признаны виновными и приговорены к тюремным срокам от 5 лет 8 месяцев до 6,5 года... 
Пятеро фигурантов дела о гибели 69 человек при крушении траулера в Охотском море получили реальные сроки. Их признали виновными в нарушении правил безопасности.


Как сообщила официальный представитель Следственного комитета России Светлана ПЕТРЕНКО, городской суд Южно-Сахалинска вынес приговор по делу о крушении в Охотском море траулера «Дальний Восток» в 2015 году. В результате пятеро фигурантов – Алексей ВАСИН, Александр КУДРИЦКИЙ, Анатолий БОРИСОВ, Николай ХАРЧЕНКО и Александр НИКОДИМЕНКО – были признаны виновными и приговорены к тюремным срокам от 5 лет 8 месяцев до 6,5 года. 







Алексей ВАСИН и Александр КУДРИЦКИЙ были заместителями генерального директора компании «Магеллан», которой принадлежал траулер. По версии следствия, они знали о том, что судно ходит перегруженным, однако не сделали ничего для того, чтобы запретить дальнейшее плавание. Помимо этого, компания «Магеллан» так переоборудовала судно в Южной Корее, что оно получило возможность перерабатывать больше рыбы, однако потеряло в остойчивости (свойстве судна плавать, не теряя положения равновесия). 



 
Помимо этого компания не проводила специальную оценку условий труда, работники затонувшего траулера не проходили обучение и проверку знаний требований охраны труда и инструктаж на рабочем месте. Кроме того, в «Магеллане» отсутствовали локальные нормативные акты, которые регламентируют порядок и сроки выплаты заработной платы сотрудникам.


Подозреваемым по делу был и генеральный директор «Магеллана» Егор ГАЩЕНКО, который объявлен в розыск. Николай ХАРЧЕНКО, будучи начальником отдела безопасности мореплавания, сертификации и наблюдения за рыбопромысловым флотом ФГБУ «Сахалинрыбвод» Росрыболовства, перед выходом траулера в море знал о том, что отсутствует документация о системе управления безопасностью. Однако он проигнорировал этот факт и выдал временное разрешение. НИКОДИМЕНКО был государственным инспектором Росрыболовства. Он проверял судно и видел нарушения, но за несколько дней до катастрофы получил взятку в $500 и закрыл на все глаза. БОРИСОВ был капитаном судна. Несмотря на все проблемы,​ он повел траулер в море.

«Дальний Восток» затонул в ночь на 2 апреля. На борту траулера находились 132 человека, в том числе 81 россиянин. Удалось спасти 63 человека, 57 погибли, еще 12 пропали без вести и позже были признаны погибшими.

 
Автор: Артем Филипенок.



Источник публикации: www.rbc.ru.