Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

15 июня 2018 г.

Еженедельный аналитический обзор по охране труда

Уважаемые коллеги! Предлагаем Вашему вниманию еженедельный аналитический обзор, в котором представлены анонсы важнейших событий недели в социально-трудовой сфере и охра   Уважаемые коллеги! Предлагаем...

Законодательство

15 июня 2018 г.

5 изменений, которые произойдут в трудовом законодательстве до конца года. Новые идеи по решению правовых проблем

Цель трудового законодательства – установление государственных гарантий трудовых прав и свобод граждан, создание благоприятных условий труда, защита прав и интересов работников и работодателей. Достижение поставленных...

Статистика

15 июня 2018 г.

Виды экономической деятельности с наибольшим количеством работников, погибших в результате несчастных случаев на производстве

Производственная травма (трудовое увечье) – это следствие действия на организм различных внешних, опасных производственных факторов. Чаще производственная травма – это результат механического воздействия при наездах, падениях...

Специальная оценка условий труда

15 июня 2018 г.

Консультация: есть ли право на досрочную пенсию при вредных условиях труда?

Как пояснили специалисты управления Пенсионного фонда России в Кировском районе г. Казани, согласно действующему пенсионному законодательству Российской Федерации досрочная пенсия за работу с вредными...

В Мирном начали модернизацию техники для снижения шума и вибрации

10 января 2017 г.

«Невидимые враги» – так в автобазе называют сильный шум и вибрацию. Обязательные спутники любого водителя или машиниста. Работая в кабине своего бульдозера или грузовика по нескольку десятков лет, они чаще других подвержены профзаболеваниям.
«Невидимые враги» – так в автобазе называют сильный шум и вибрацию. Обязательные спутники любого водителя или машиниста. Работая в кабине своего бульдозера или грузовика по нескольку десятков лет, они чаще других подвержены профзаболеваниям.




 
В 2015 году во всех подразделениях «АЛРОСА» провели специальную оценку условий труда. Предприятиям, на которых уровень воздействия вредных факторов близок к предельному, рекомендовали обратить на это внимание. Чтобы избавить своих работников от воздействия шума и вибрации, в Мирнинском управлении автомобильных дорог начали использовать современные технологии. Кабины грейдеров, КАМАЗ-ов и бульдозеров решили обшить изнутри специальным материалом. Он, по мнению специалистов, не только избавит водителей от шума и вибрации, но и сохранит тепло.




 
Аналогов ему на сегодня нет. На отделку 1 кабины уходит не более дня. Всего для эксперимента выбрали 4 единицы техники. Когда механики модернизируют таким образом каждую из них, она выйдет на линию. Уже во время ее работы, специалисты повторно измерят уровень шума и вибрации в кабине. Если эксперимент окажется удачным, в автобазе планируют обшить кабины всего автотранспорта. Работа продлится не один год. Ведь сейчас на балансе предприятия находится более 240 единиц техники.












 
Источник публикации: nvk-online.ru.