Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

 

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

23 июня 2017 г.

Еженедельный аналитический обзор по охране труда

Предлагаем Вашему вниманию еженедельный аналитический обзор, в котором представлены анонсы важнейших событий недели в социально-трудовой сфере и охране труда, новости законодательства, актуальные публикации,...

Законодательство

23 июня 2017 г.

Приказ Минтранса России от 05.06.2017 № 212 "О внесении изменения в Положение об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей, ут...

Продолжительность учетного периода для суммированного учета рабочего времени водителей автомобилей увеличена с одного месяца до трех месяцев   Суммированный учет рабочего времени водителям устанавливается в...

Статистика

26 июня 2017 г.

Статистика производственного травматизма: страховые случаи, зарегистрированные в исполнительных органах ФСС РФ

Значимым результатом деятельности Фонда социального страхования Российской Федерации в части обязательного социального страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний является гарантированная защищенность...

Специальная оценка условий труда

26 июня 2017 г.

После вмешательства прокуратуры работникам детсада предоставили компенсации

В Вольскую межрайонную прокуратуру Саратовской области обратились  работники МДОУ «Детский сад № 1 с. Терса», после чего надзорным органом  проведена проверка соблюдения работодателем требований охраны...

В Мирном начали модернизацию техники для снижения шума и вибрации

10 января 2017 г.

«Невидимые враги» – так в автобазе называют сильный шум и вибрацию. Обязательные спутники любого водителя или машиниста. Работая в кабине своего бульдозера или грузовика по нескольку десятков лет, они чаще других подвержены профзаболеваниям.
«Невидимые враги» – так в автобазе называют сильный шум и вибрацию. Обязательные спутники любого водителя или машиниста. Работая в кабине своего бульдозера или грузовика по нескольку десятков лет, они чаще других подвержены профзаболеваниям.




 
В 2015 году во всех подразделениях «АЛРОСА» провели специальную оценку условий труда. Предприятиям, на которых уровень воздействия вредных факторов близок к предельному, рекомендовали обратить на это внимание. Чтобы избавить своих работников от воздействия шума и вибрации, в Мирнинском управлении автомобильных дорог начали использовать современные технологии. Кабины грейдеров, КАМАЗ-ов и бульдозеров решили обшить изнутри специальным материалом. Он, по мнению специалистов, не только избавит водителей от шума и вибрации, но и сохранит тепло.




 
Аналогов ему на сегодня нет. На отделку 1 кабины уходит не более дня. Всего для эксперимента выбрали 4 единицы техники. Когда механики модернизируют таким образом каждую из них, она выйдет на линию. Уже во время ее работы, специалисты повторно измерят уровень шума и вибрации в кабине. Если эксперимент окажется удачным, в автобазе планируют обшить кабины всего автотранспорта. Работа продлится не один год. Ведь сейчас на балансе предприятия находится более 240 единиц техники.












 
Источник публикации: nvk-online.ru.