Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

 

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

22 февраля 2017 г.

Высокий уровень запыленности как один из вредных факторов при работе с абразивными материалами...

Применение абразивных материалов очень широко распространено в различных отраслях промышленности. Абразивы используются как на специальных станках с полностью автоматизированным процессом, так и при работе...

Законодательство

22 февраля 2017 г.

Постановление Правительства РФ от 13.02.2017 № 177 "Об утверждении общих требований к разработке и утверждению проверочных листов"

Правительство Российской Федерации установило общие требования к разработке и утверждению проверочных листов Проверочные листы представляют собой перечни вопросов, которые будут задавать контролеры при проверках...

Статистика

22 февраля 2017 г.

Роструд: статистические данные о несчастных случаях на производстве

Производственная травма (трудовое увечье) – это следствие действия на организм различных внешних, опасных производственных факторов. Чаще производственная травма – это результат механического воздействия при наездах, падениях...

Специальная оценка условий труда

22 февраля 2017 г.

Доплаты за вредность врачам Карелии отменяются с приходом безопасного оборудования

Министр здравоохранения Карелии Ерванд Хидишян дал большое интервью, в котором рассказал о том, как повышается зарплата врачей, почему рожениц из районов возят в Петрозаводск,...

В Мирном начали модернизацию техники для снижения шума и вибрации

10 января 2017 г.

«Невидимые враги» – так в автобазе называют сильный шум и вибрацию. Обязательные спутники любого водителя или машиниста. Работая в кабине своего бульдозера или грузовика по нескольку десятков лет, они чаще других подвержены профзаболеваниям.
«Невидимые враги» – так в автобазе называют сильный шум и вибрацию. Обязательные спутники любого водителя или машиниста. Работая в кабине своего бульдозера или грузовика по нескольку десятков лет, они чаще других подвержены профзаболеваниям.




 
В 2015 году во всех подразделениях «АЛРОСА» провели специальную оценку условий труда. Предприятиям, на которых уровень воздействия вредных факторов близок к предельному, рекомендовали обратить на это внимание. Чтобы избавить своих работников от воздействия шума и вибрации, в Мирнинском управлении автомобильных дорог начали использовать современные технологии. Кабины грейдеров, КАМАЗ-ов и бульдозеров решили обшить изнутри специальным материалом. Он, по мнению специалистов, не только избавит водителей от шума и вибрации, но и сохранит тепло.




 
Аналогов ему на сегодня нет. На отделку 1 кабины уходит не более дня. Всего для эксперимента выбрали 4 единицы техники. Когда механики модернизируют таким образом каждую из них, она выйдет на линию. Уже во время ее работы, специалисты повторно измерят уровень шума и вибрации в кабине. Если эксперимент окажется удачным, в автобазе планируют обшить кабины всего автотранспорта. Работа продлится не один год. Ведь сейчас на балансе предприятия находится более 240 единиц техники.












 
Источник публикации: nvk-online.ru.