Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

18 октября 2019 г.

Аналитика: cистемы управления охраной труда крупнейших нефтяных компаний России 

Обеспечение безопасности производственных объектов нефтяной и газовой промышленности – одно из основных условий успешного функционирования и развития нефтегазовой отрасли. Эффективность мероприятий по обеспечению безопасности производственных...

Законодательство

17 октября 2019 г.

Профессиональное сообщество разработает профстандарт специалиста по комплаенсу

Официальный сайт Минтруда России сообщил о выступлении на конференции «Участие организаций в противодействии коррупции», организатором которой выступили Генеральная прокуратура Российской Федерации и Министерство труда...

Статистика

18 октября 2019 г.

Мониторинг производственного травматизма: сентябрь 2019 года

Целью предлагаемого вашему вниманию мониторинга производственного травматизма является исследование и распределение несчастных случаев на производстве по субъектам Российской Федерации, во видам травмирующих факторов и...

Специальная оценка условий труда

17 октября 2019 г.

Справочный обзор: действующие документы по специальной оценке условий труда

С 1 января 2014 года для исследования рабочих мест введена специальная оценка условий труда. Данная процедура заменила ранее действовавшую аттестацию рабочих мест. Специальная оценка...

«Шансов дожить до пенсии немного». Машинисты метро – об ужасах профессии

18 декабря 2018 г.

Машинист метро – профессионал, работа которого связана с постоянным стрессом. Он работает под землей, в напряжении, с плавающим графиком, да еще и начальство не упрощает жизнь. Если почитать, что об этой профессии говорят и пишут работники метрополитена, то понимаешь, что это очень тяжелый труд.
Машинист метро – профессионал, работа которого связана с постоянным стрессом. Он работает под землей, в напряжении, с плавающим графиком, да еще и начальство не упрощает жизнь. Если почитать, что об этой профессии говорят и пишут работники метрополитена, то понимаешь, что это очень тяжелый труд.




Фото: metro.ru



«Представьте себе, сейчас машиниста могут оштрафовать, то есть лишить половины премии, если он придет небритым или с плохо поглаженными стрелками на брюках. Или если начальству покажется, что ты в мятой рубашке».
 
«Еще машинистов могут наказать рублем за ошибки в тесте. Каждую неделю работники сдают мини-экзамен из десяти вопросов. Не ответил хотя бы на один — минус пять тысяч».
 
«Например, зажало человека дверями, он посчитал, что вредный машинист специально это сделал и жалуется. Хотя никто никого специально зажимать дверями не будет! Люди запрыгивают в вагон в последний момент, уже после объявления о том, что двери закрываются».
 
Сергей утверждает, что его уволили после того, как он снял небольшое видео из вагона метро.
 

 
«8-12 ЧАСОВ ЕЖЕДНЕВНО В ПОЛНОМ ОДИНОЧЕСТВЕ»

 
Другой бывший машинист, но уже петербургского метро, – Сергей ГАЛКИН – несколько лет написал в блоге об ужасах работы в подземке.
 
«Ухудшение слуха из-за постоянного шума, ухудшение зрения из-за плохой освещенности, гипертония и подобные "прелести" из-за нерегулярного и недостаточного отдыха, язва и гастрит из-за неравномерного питания, желудочные расстройства из-за отсутствия горячей воды и мыла, стрессы от постоянного нервного напряжения, геморрой, остеохондроз, сквозняки, тряска, пыль, электромагнитные поля – список можно продолжать и продолжать. Шансов дожить до пенсии немного».




Фото: metro.ru


 
«Метрополитен – это весьма закрытое государство со своими законами. Основной закон один: прав тот, у кого власть. Помнится, вышло указание одного из заместителей начальника метрополитена предписывающее машинистам самим высаживать посторонних из вагонов. В основном, конечно же, пьяных. После того, как несколько машинистов были избиты пьяными пассажирами, мы возмутились, но указание это не отменено до сих пор».
 
«8-12 часов ежедневно в полном одиночестве в кабине "славного голубого экспресса", несущегося по мрачным питерским подземельям... Представили? А если еще учесть, что на Невско-Василеостровской линии, где мне пришлось работать, почти все станции – закрытого типа и машинист видит живых людей только в маленькое зеркальце заднего вида, то картина получается вовсе уж зловещей».
 
 

«В ПЕРВЫЕ ДВА ДНЯ – ДВА ЧП»

 
А вот еще одна история от мужчины, у которого «роман с метро» закончился на стадии практики:
 
«Вышел в первый день на линию помощником машиниста. Состав вылетает из туннеля, боковым зрением улавливаю движение слева... Мужчина лет 30-ти разбегается из центра зала и прыгает под состав! В первый мой день практики! Разбивает своей башкой лобовое стекло и улетает под состав. Машинист среагировал, остановился. Повезло ему, ударился башкой о лобовое, упал в лоток между рельс и сломал руку!




Фото: metro.ru

 

На следующий день, выходим в ночь. Состав вылетает из туннеля... Я только услышал сильный удар... Оказалось, пьяный гражданин Незалежной решил справить нужду в начале перрона на пути... и тут состав. Разнесло башку зеркалом – труп. Я даже смотреть не пошел. Машинисты потом говорили: “Ты подумай, не твое это, в первые два дня – два ЧП! Один труп! Вот так не сложилась моя карьера машиниста”».

 


Источник публикации: zen.yandex.ru.