Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

21 июня 2021 г.

Совмещение или совместительство? Роструд разъясняет…

При совместительстве дополнительная работа выполняется в свободное от основной работы время. Работа может выполняться как у основного работодателя, так и у любого другого. На...

Законодательство

21 июня 2021 г.

Трудовой кодекс не предусматривает увольнения за отказ от вакцинации, заявил глава Минтруда Антон Котяков

Вопрос об обязательной вакцинации относится к компетенции региональных властей, при этом увольнения за отказ прививаться Трудовым кодексом не предусмотрено, заявил министр труда и социальной...

Статистика

21 июня 2021 г.

Динамика численности пострадавших на производстве со смертельным исходом

Производственная травма — травма, полученная работником на производстве и вызванная несоблюдением требований охраны труда. Все работодатели обязаны предпринимать меры по предотвращению производственного травматизма и профессиональных...

Специальная оценка условий труда

21 июня 2021 г.

Доплаты к пенсии для подрабатывающих детей-льготников предлагают сохранить

  Доплаты к пенсии для подрабатывающих детей-льготников предлагают сохранить       Временно трудоустроенным подросткам, которые получают пенсию по потере кормильца или инвалидности, могут оставить соцдоплату. Такой...

В рейс. Общение ограничено

8 апреля 2020 г.

В Калиниградской области придумали, как решить проблему дефицита водителей-дальнобойщиков. Грузоперевозчики региона столкнулись с дефицитом дальнобойщиков. С середины марта водители, вернувшиеся из стран так называемой красной зоны, отправлялись на 14-дневный карантин. 



В Калиниградской области придумали, как решить проблему дефицита водителей-дальнобойщиков. Грузоперевозчики региона столкнулись с дефицитом дальнобойщиков. С середины марта водители, вернувшиеся из стран так называемой красной зоны, отправлялись на 14-дневный карантин. С учетом того, что российский эксклав связан тесными логистическими связями со странами Евросоюза, в том числе с эпидемиологически неблагополучной Германией, вынужденный двухнедельный отдых дальнобойщиков грозил стать для региона большой проблемой, сообщает сайт «Российской газеты».


 
По словам члена Общественного совета при Минтрансе России, вице-президента одного из крупнейших транспортно-логистических предприятий региона Леонида СТЕПАНЮКА, в их компании на карантине сейчас находятся три водителя из тридцати. Временная потеря десяти процентов штата критичной не является, сообщает «Российская газета». Но если бы ситуация продолжила развиваться подобным образом и дальше, в какой-то момент просто некому бы стало возить калининградские грузы.
 




Источник фото: pixabay.com.




— Поэтому мы вместе с калининградским правительством разработали компромиссный алгоритм действий, позволяющий исключить все риски заражения жителей региона и избавить при этом перевозчиков от простоев,  — отмечает Леонид СТЕПАНЮК.
 
Дальнобойщик не должен контактировать ни с единым человеком, даже с членами семьи
 
В ходе рейса водитель должен выполнять рекомендации, которые Роспотребнадзор выпустил для международных перевозчиков. Они относятся к средствам индивидуальной защиты, организации приема пищи, ряду других моментов. Кроме того, по возвращении в регион дальнобойщик не должен контактировать ни с единым человеком, в том числе с членами своей семьи. В таком случае он может уйти в следующий рейс не через 14 дней, а раньше.
 
В качестве изолированного жилья, как правило, выступают арендованные квартиры. Если перерыв между рейсами краткий, некоторые дальнобойщики ночуют в машинах.





Источник фото: pixabay.com.



 
— В текущей ситуации нельзя было не повысить водителям зарплаты, — продолжает Леонид СТЕПАНЮК. — Ведь наши сотрудники несут дополнительные риски, передвигаясь по европейским странам. Только из-за повышения зарплат стоимость грузоперевозок в компании увеличилась в среднем на 20 процентов. Полагаю, другие перевозчики в ближайшее время также пересмотрят свои тарифы.
 
В правительстве Калининградской области добавили: для морских и железнодорожных грузоперевозок вместе с бизнесом тоже разработали алгоритм работы. «Он позволяет не подвергать калининградцев риску заражения», — отметил вице-премьер региона Александр РОЛЬБИНОВ.

 
 
Автор текста публикации:
Ульяна Вылегжанина 
(Калининградская область)



 
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:

 
Материал был опубликован в издании «Российская газета — Федеральный выпуск № 63 (8117), а также на официальном сайте издания «Российская газета». Публикуется с любезного разрешения правообладателя.