Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Публикации

23 октября 2020 г.

Концепция приемлемого риска причинения вреда здоровью работников в системе радиационной безопасности

Принципиальные задачи всей системы радиационной безопасности и фун­даментальные основы радиационной гигиены состоят в том, чтобы: предотвратить появление детерминированных эффектов путем удержа­ния доз...

Законодательство

23 октября 2020 г.

Необходимо признавать трудовыми отношения с трудящимися в незащищенных формах занятости

В рамках работы над законопроектом о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации в части регулирования дистанционной и удаленной работы депутатами была подготовлена поправка...

Статистика

23 октября 2020 г.

23 октября 2020 года: статистика COVID-19

Заразиться новым коронавирусом (COVID-19) могут представители всех возрастных категорий. Как представляется, пожилые люди и люди, больные определенными заболеваниями (например, астмой, диабетом, болезнью сердца),...

Специальная оценка условий труда

23 октября 2020 г.

СОУТ: внесение изменений в трудовые договоры с работниками

По результатам аттестации рабочих мест в организации были выявлены вредные условия труда, в трудовые договоры включены гарантии и компенсации за работу с вредными условиями...

В рейс. Общение ограничено

8 апреля 2020 г.

В Калиниградской области придумали, как решить проблему дефицита водителей-дальнобойщиков. Грузоперевозчики региона столкнулись с дефицитом дальнобойщиков. С середины марта водители, вернувшиеся из стран так называемой красной зоны, отправлялись на 14-дневный карантин. 



В Калиниградской области придумали, как решить проблему дефицита водителей-дальнобойщиков. Грузоперевозчики региона столкнулись с дефицитом дальнобойщиков. С середины марта водители, вернувшиеся из стран так называемой красной зоны, отправлялись на 14-дневный карантин. С учетом того, что российский эксклав связан тесными логистическими связями со странами Евросоюза, в том числе с эпидемиологически неблагополучной Германией, вынужденный двухнедельный отдых дальнобойщиков грозил стать для региона большой проблемой, сообщает сайт «Российской газеты».


 
По словам члена Общественного совета при Минтрансе России, вице-президента одного из крупнейших транспортно-логистических предприятий региона Леонида СТЕПАНЮКА, в их компании на карантине сейчас находятся три водителя из тридцати. Временная потеря десяти процентов штата критичной не является, сообщает «Российская газета». Но если бы ситуация продолжила развиваться подобным образом и дальше, в какой-то момент просто некому бы стало возить калининградские грузы.
 




Источник фото: pixabay.com.




— Поэтому мы вместе с калининградским правительством разработали компромиссный алгоритм действий, позволяющий исключить все риски заражения жителей региона и избавить при этом перевозчиков от простоев,  — отмечает Леонид СТЕПАНЮК.
 
Дальнобойщик не должен контактировать ни с единым человеком, даже с членами семьи
 
В ходе рейса водитель должен выполнять рекомендации, которые Роспотребнадзор выпустил для международных перевозчиков. Они относятся к средствам индивидуальной защиты, организации приема пищи, ряду других моментов. Кроме того, по возвращении в регион дальнобойщик не должен контактировать ни с единым человеком, в том числе с членами своей семьи. В таком случае он может уйти в следующий рейс не через 14 дней, а раньше.
 
В качестве изолированного жилья, как правило, выступают арендованные квартиры. Если перерыв между рейсами краткий, некоторые дальнобойщики ночуют в машинах.





Источник фото: pixabay.com.



 
— В текущей ситуации нельзя было не повысить водителям зарплаты, — продолжает Леонид СТЕПАНЮК. — Ведь наши сотрудники несут дополнительные риски, передвигаясь по европейским странам. Только из-за повышения зарплат стоимость грузоперевозок в компании увеличилась в среднем на 20 процентов. Полагаю, другие перевозчики в ближайшее время также пересмотрят свои тарифы.
 
В правительстве Калининградской области добавили: для морских и железнодорожных грузоперевозок вместе с бизнесом тоже разработали алгоритм работы. «Он позволяет не подвергать калининградцев риску заражения», — отметил вице-премьер региона Александр РОЛЬБИНОВ.

 
 
Автор текста публикации:
Ульяна Вылегжанина 
(Калининградская область)



 
ЛИТЕРАТУРНЫЙ ИСТОЧНИК:

 
Материал был опубликован в издании «Российская газета — Федеральный выпуск № 63 (8117), а также на официальном сайте издания «Российская газета». Публикуется с любезного разрешения правообладателя.