Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

31 июля 2025 г.

Роструд разъясняет применение норм трудового законодательства о наставничестве

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, распространяются ли нормы трудового законодательства о наставничестве на работника, трудовая функция которого...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

11 июля 2025 г.

Минтруд разъясняет порядок проведения медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда

На рабочем месте работника установлены вредные условия труда. Работодатель обратился в Минтруд России с просьбой разъяснить, нужно ли направлять работника на медицинский осмотр, если...

Проект федерального закона "О внесении изменения в ст. 1 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"

15 апреля 2015 г.



 
Поправки в законодательство о страховых взносах могут разрешить вносить только отдельными федеральными законами
 
Планируется обеспечить стабильность российского законодательства о страховых взносах. Соответствующий законопроект1, разработанный Минтрудом России, вынесен на общественное обсуждение.
 
Предлагается закрепить в ст. 1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" порядок внесения изменений в законодательство РФ о страховых взносах. Так, планируется установить, что внесение поправок, а также приостановление, отмена или признание утратившими силу положений актов законодательства РФ о страховых взносах могут осуществляться только отдельными федеральными законами. При этом исключается возможность их включения в тексты федеральных законов, изменяющих (приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу) другие законодательные акты РФ или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.
 
Разработчики инициативы поясняют, что по своей юридической природе уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды имеет не столько фискальный, сколько социально-значимый характер, так как от уплаченных в конечном итоге сумм страховых взносов зависит обеспечение доходов этих фондов, за счет средств которых финансируются различные виды социальных выплат гражданам (пенсии, пособия и т. д.). "Поэтому требуется, чтобы федеральные законы, изменяющие законодательство РФ о страховых взносах, разрабатывались в рамках отдельных нормативных правовых актов, требующих специального детального обсуждения, без увязки их принятия с иными нормативными правовыми актами в рамках другой тематики", – подчеркивается в пояснительной записке к документу.
 
Отмечается, что в целях обеспечения стабильности российского законодательства о налогах и сборах аналогичные нормы уже внесены в НК РФ.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 
"О СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
 
 
Внести в статью 1 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3738; 2010, № 49, ст. 6409; 2013, № 51, ст. 6678) изменение, дополнив ее частью 6 следующего содержания:

"6. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации о страховых взносах, а также приостановление, отмена или признание утратившими силу положений актов законодательства Российской Федерации о страховых взносах осуществляются отдельными федеральными законами и не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих (приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу) другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.".
 
 
Президент
Российской Федерации