Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

11 июня 2025 г.

12 июня вся страна отмечает День России!

Уважаемые партнеры! Поздравляем вас с Днем России! День России – праздник свободы, гражданского мира и доброго согласия всех людей на основе закона и справедливости. Этот...

Публикации

20 мая 2025 г.

Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ

2 апреля 2025 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Инструменты искусственного интеллекта KioutCHAT для анализа условий труда и подбора СИЗ». Спикеры – генеральный директор ООО «...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

5 июня 2025 г.

Доплата за вредные условия труда: Минтруд России разъясняет

Работодатель обратился в Минтруд России за разъяснением о применении компенсаций работникам за работу, которая характеризуется наличием вредных условий труда. По результатам специальной оценки условий...

Проект федерального закона "О внесении изменения в ст. 1 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд РФ, Фонд социального страхования РФ, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования"

15 апреля 2015 г.



 
Поправки в законодательство о страховых взносах могут разрешить вносить только отдельными федеральными законами
 
Планируется обеспечить стабильность российского законодательства о страховых взносах. Соответствующий законопроект1, разработанный Минтрудом России, вынесен на общественное обсуждение.
 
Предлагается закрепить в ст. 1 Федерального закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" порядок внесения изменений в законодательство РФ о страховых взносах. Так, планируется установить, что внесение поправок, а также приостановление, отмена или признание утратившими силу положений актов законодательства РФ о страховых взносах могут осуществляться только отдельными федеральными законами. При этом исключается возможность их включения в тексты федеральных законов, изменяющих (приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу) другие законодательные акты РФ или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.
 
Разработчики инициативы поясняют, что по своей юридической природе уплата страховых взносов в государственные внебюджетные фонды имеет не столько фискальный, сколько социально-значимый характер, так как от уплаченных в конечном итоге сумм страховых взносов зависит обеспечение доходов этих фондов, за счет средств которых финансируются различные виды социальных выплат гражданам (пенсии, пособия и т. д.). "Поэтому требуется, чтобы федеральные законы, изменяющие законодательство РФ о страховых взносах, разрабатывались в рамках отдельных нормативных правовых актов, требующих специального детального обсуждения, без увязки их принятия с иными нормативными правовыми актами в рамках другой тематики", – подчеркивается в пояснительной записке к документу.
 
Отмечается, что в целях обеспечения стабильности российского законодательства о налогах и сборах аналогичные нормы уже внесены в НК РФ.

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ 

ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА 
"О СТРАХОВЫХ ВЗНОСАХ В ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ФОНД СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ,
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ"
 
 
Внести в статью 1 Федерального закона от 24 июля 2009 года № 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3738; 2010, № 49, ст. 6409; 2013, № 51, ст. 6678) изменение, дополнив ее частью 6 следующего содержания:

"6. Внесение изменений в законодательство Российской Федерации о страховых взносах, а также приостановление, отмена или признание утратившими силу положений актов законодательства Российской Федерации о страховых взносах осуществляются отдельными федеральными законами и не могут быть включены в тексты федеральных законов, изменяющих (приостанавливающих, отменяющих, признающих утратившими силу) другие законодательные акты Российской Федерации или содержащих самостоятельный предмет правового регулирования.".
 
 
Президент
Российской Федерации