Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

31 июля 2025 г.

Роструд разъясняет применение норм трудового законодательства о наставничестве

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, распространяются ли нормы трудового законодательства о наставничестве на работника, трудовая функция которого...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

11 июля 2025 г.

Минтруд разъясняет порядок проведения медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда

На рабочем месте работника установлены вредные условия труда. Работодатель обратился в Минтруд России с просьбой разъяснить, нужно ли направлять работника на медицинский осмотр, если...

Федеральный закон от 02.07.2013 № 176-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и ст. 7 и 46 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов"

4 июля 2013 г.



Проекты региональных и местных нормативных правовых актов следует подвергать оценке регулирующего воздействия

Внесены поправки в Законы об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов госвласти субъектов Федерации и местного самоуправления.

Речь идет об оценке регулирующего воздействия проектов региональных и муниципальных нормативно-правовых актов, которые затрагивают вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Оценка проводится, чтобы выявить положения, вводящие избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их введению. Кроме того, необходимо выделять нормы, способствующие возникновению необоснованных расходов названных субъектов, региональных и местных бюджетов.

Порядок проведения оценки прописывается в региональных и муниципальных (в соответствии с законом субъекта Федерации) нормативно-правовых актах.

Действующие региональные и муниципальные нормативно-правовые акты проходят экспертизу. Цель - выявить положения, необоснованно затрудняющие ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности.

Методическое обеспечение деятельности по проведению оценки регулирующего воздействия и экспертизы нормативных правовых актов (в т. ч. разработка рекомендаций по внедрению процедуры и порядка проведения оценки в регионах) возложено на уполномоченный Правительством РФ федеральный орган.

Поправки вступают в силу с 1 января 2014 г.


Документ:
Федеральный закон от 02.07.2013 № 176-ФЗ "О внесении изменений в ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ" и ст. 7 и 46 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" по вопросам оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы нормативных правовых актов"