Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

9 ноября 2026 г.

Пилотный проект как способ проверки управленческих гипотез в процессе цифровизации охраны труда

Пилотный проект — наиболее показательный этап цифровой трансформации охраны труда, когда стратегические замыслы и технологические решения впервые сталкиваются с конкретными производственными процессами, качеством данных и...

Публикации

13 сентября 2026 г.

Влияние искусственного интеллекта на профессиональную безопасность и здоровье работников

  Искусственный интеллект обладает огромным потенциалом для внедрения инноваций на рабочих местах сотрудников. Это достигается за счет повышения доступности больших массивов данных о работнике, производственном...

Статистика

13 февраля 2026 г.

AI-чат-бот KioutCHAT: цифровой помощник, который совершенствует охрану труда

Сегодня специалист в области охраны труда не просто выполняет контрольную функцию, а помогает создавать безопасную рабочую среду, где технологии работают на благо людей. Бумажный...

Специальная оценка условий труда

13 августа 2026 г.

Судебная практика: признание заболевания профессиональным

Работница трудилась в угольной компании с 2011 года, занимая должность пробоотборщика. Более двенадцати лет она ежедневно контактировала с угольной пылью и кристаллическим диоксидом кремния....

Информация Пенсионного фонда РФ от 31.12.2013 "Изменения для плательщиков страховых взносов в 2014 году"

13 января 2014 г.




Страховые взносы: что ожидает россиян в 2014 г.?

С 1 января 2014 г. вступают в силу изменения в Закон о страховых взносах. До 2016 г. сохранен тариф на уровне 2013 г. в отношении большинства плательщиков в размере 30% в пределах установленной величины базы для начисления взносов и 10% в бюджет ПФР сверх этого показателя. До 2018 г. продлен период применения льготного тарифа для малых предприятий производственной и социальной сфер, для социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительных и аптечных учреждений с постепенным ежегодным увеличением совокупного тарифа на 2 процентных пункта. Для организаций, оказывающих инжиниринговые услуги, тариф установлен на общих основаниях - 22% плюс 10%.

За декабрь 2013 г. суммы взносов, зачисляемых в ПФР на выплату страховой и накопительной частей трудовой пенсии, перечисляются по прежним КБК до 15 января 2014 г. Предельная величина базы, с которой уплачиваются взносы в систему ОПС, в 2014 г. составит 624 тыс. руб. плюс 10% сверх этой суммы. Приведены тарифы взносов на ОПС. Предельная величина базы для начисления за 2013 г. - 568 тыс. руб. Взносы на ОПС должны уплачиваться на основании единого расчетного документа. Указаны тарифы, в том числе в соответствии с выбранным вариантом пенсионного обеспечения (направление 0% или 6% на накопительную часть трудовой пенсии).

Обращается внимание на необходимость применять в распоряжениях о переводе средств коды ОКТМО вместо ОКАТО.


Документы:

Информация Пенсионного фонда РФ от 31 декабря 2013 г. "Изменения для плательщиков страховых взносов в 2014 году"