Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

31 июля 2025 г.

Роструд разъясняет применение норм трудового законодательства о наставничестве

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, распространяются ли нормы трудового законодательства о наставничестве на работника, трудовая функция которого...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Статистика

19 декабря 2024 г.

Снижение производственного травматизма – задача каждого работодателя

Предупреждение производственного травматизма является одним из основных направлений государственной политики в области охраны труда. В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона от...

Специальная оценка условий труда

11 июля 2025 г.

Минтруд разъясняет порядок проведения медицинских осмотров работников, занятых во вредных условиях труда

На рабочем месте работника установлены вредные условия труда. Работодатель обратился в Минтруд России с просьбой разъяснить, нужно ли направлять работника на медицинский осмотр, если...

Законопроект "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с принятием Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации"

12 февраля 2014 г.




Государственную Думу внесен проект закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об аккредитации в национальной системе аккредитации»
 
Этот документ является законом-«спутником» ФЗ «Об аккредитации…» и без его принятия последний  не может вступить в силу. Закон-«спутник» предусматривает внесение изменений в более чем 10 федеральных законов, так или иначе связанных с законом «Об аккредитации».
 
Так, законопроектом предусмотрено внесение изменений в федеральные законы «О семеноводстве», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О техническом регулировании», «О связи», «Об обеспечении единства измерений», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», «О техническом регулировании».
 
Законопроектом предусмотрено также внесение новых норм в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, предполагающих установление административной ответственности за:
  • заведомо  ложное заключение эксперта по  аккредитации, технического эксперта;
  • нарушение  экспертной организацией требований  законодательства Российской Федерации  об аккредитации в национальной  системе аккредитации;
  • нарушение  юридическим лицом, индивидуальным  предпринимателем требований законодательства  Российской Федерации об аккредитации  в национальной системе аккредитации.
Напомним, что помимо закона-«спутника», для реализации ФЗ «Об аккредитации» до 1 июля 2014 года должны быть приняты более 40 подзаконных актов. Эти документы в настоящий момент разрабатываются и будут опубликованы для общественного обсуждения, в том числе, на сайте Росаккредитации.