Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Рубрикатор


Быстрая регистрация

Новости

9 ноября 2026 г.

Пилотный проект как способ проверки управленческих гипотез в процессе цифровизации охраны труда

Пилотный проект — наиболее показательный этап цифровой трансформации охраны труда, когда стратегические замыслы и технологические решения впервые сталкиваются с конкретными производственными процессами, качеством данных и...

Публикации

13 сентября 2026 г.

Влияние искусственного интеллекта на профессиональную безопасность и здоровье работников

  Искусственный интеллект обладает огромным потенциалом для внедрения инноваций на рабочих местах сотрудников. Это достигается за счет повышения доступности больших массивов данных о работнике, производственном...

Статистика

13 февраля 2026 г.

AI-чат-бот KioutCHAT: цифровой помощник, который совершенствует охрану труда

Сегодня специалист в области охраны труда не просто выполняет контрольную функцию, а помогает создавать безопасную рабочую среду, где технологии работают на благо людей. Бумажный...

Специальная оценка условий труда

13 августа 2026 г.

Судебная практика: признание заболевания профессиональным

Работница трудилась в угольной компании с 2011 года, занимая должность пробоотборщика. Более двенадцати лет она ежедневно контактировала с угольной пылью и кристаллическим диоксидом кремния....

Другие новости

Письмо ФНС России от 24.10.2017 № ГД-4-11/21487@ «О направлении извещения о своевременном исполнении обязанностей по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование»

27 октября 2017 г.

До 31 декабря 2017 года ИП и лица, занимающиеся частной практикой, обязаны уплатить страховые взносы за 2017 год в фиксированном размере: на ОПС – 23 400 руб., на ОМС – 4 590 руб. В случае, если плательщики начинают или прекращают предпринимательскую либо иную профессиональную деятельность в течение расчетного периода, размер страховых взносов...

Четыре процента за все, кроме врача. ФНС раскрыла предполагаемую ставку нового налогового режима для самозанятых

31 августа 2018 г.

Представители Федеральной налоговой службы (ФНС) впервые прокомментировали часть условий налогового режима для самозанятых, который обсуждался на встрече главы службы Михаила Мишустина с президентом в июне. По их словам, ставка единого платежа составит 4% (ранее обсуждались разные ставки для продаж в адрес юрлиц и физлиц)...