Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

10 апреля 2024 г.

Практические аспекты разработки программ обучения требованиям охраны труда

5 апреля 2024 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Практические аспекты разработки программ обучения требованиям охраны труда». Мероприятие провела заместитель директора Департамента образования КИОУТ...

Публикации

15 апреля 2024 г.

Памятка работодателю. Как реализовать мероприятия по охране труда?

В соответствии с положениями части 3 статьи 214 Трудового кодекса Российской Федерации в перечень обязанностей работодателя в области охраны труда входит реализация мероприятий по...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

28 марта 2024 г.

СОУТ: декларирование соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда

Понятие декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда установлено нормами статьи 11 Федерального закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О...

Проект Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации"

10 октября 2016 г.


Минтруд России предлагает сохранить на период до 2019 года включительно размеры действующих тарифов страховых взносов
 
Законопроектом предлагается внести изменения в Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование", предусматривающие сохранение на период до 2019 года включительно тарифов страховых взносов, действующих в 2016-2018 годах для основной категории плательщиков, в размере 30,0 % (22,0% - на обязательное пенсионное страхование в пределах установленной величины базы для исчисления страховых взносов, 2,9% - на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством в пределах установленной величины базы для исчисления страховых взносов, 5,1% - на обязательное медицинское страхование) и в размере 10,0 % на обязательное пенсионное страхование сверх установленной предельной величины базы для начисления страховых взносов. 

Реализация положений законопроекта позволит поддержать тариф страховых взносов на приемлемом для субъектов экономической деятельности уровне страховой нагрузки, что предусмотрено Стратегией долгосрочного развития пенсионной системы Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2012 года № 2524-р.
 
Кроме того, законопроектом предлагается перенести на 2 года (с 1 января 2019 года на 1 января 2021 года) переход на «прямые» выплаты пособий территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации, постепенно включая в этот механизм новые субъекты Российской Федерации: по 13 субъектов Российской Федерации ежегодно, с отнесением крупных регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, на 2020 и 2021 годы. Такое решение позволит отсрочить необходимость погашения части кредиторской задолженности перед страхователями, сократив требуемый объем средств из федерального бюджета.
 


 
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
 
ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЧАСТИ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СВЯЗИ С ПЕРЕДАЧЕЙ НАЛОГОВЫМ ОРГАНАМ ПОЛНОМОЧИЙ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ СТРАХОВЫХ ВЗНОСОВ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПЕНСИОННОЕ, СОЦИАЛЬНОЕ И МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ" 
 
 
Статья 1

Внести в  Федеральный закон от 3 июля 2016 года № 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 27, ст. 4176) следующие изменения: 

1) в пункте 8 статьи 2:
  • абзац девяносто восемь изложить в следующей редакции: "Статья 426. Тарифы страховых взносов в 2017 - 2019 годах";
  • абзац девяносто девять изложить в следующей редакции: "В 2017 - 2019 годах для плательщиков, указанных в подпункте 1   пункта 1 статьи 419 настоящего Кодекса (за исключением плательщиков, для которых установлены пониженные тарифы страховых взносов), применяются следующие тарифы страховых взносов:";
2) пункт 3 статьи 5 изложить в следующей редакции:

"3. Пункты 2, 8, 9, 16 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) действует до 31 декабря 2020 года включительно.".
 
Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2017 года.
 
 
Президент
Российской Федерации