Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

10 апреля 2024 г.

Практические аспекты разработки программ обучения требованиям охраны труда

5 апреля 2024 года состоялся бесплатный вебинар по теме «Практические аспекты разработки программ обучения требованиям охраны труда». Мероприятие провела заместитель директора Департамента образования КИОУТ...

Публикации

18 апреля 2024 г.

Материалы обучения искусственного интеллекта охране труда: к вебинару КИОУТ

Вебинар провел генеральный директор КИОУТ Олег Александрович Косырев. Он доложил об основных принципах работы искусственного интеллекта в сфере организации охраны труда на производстве. Непосредственным...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

28 марта 2024 г.

СОУТ: декларирование соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда

Понятие декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда установлено нормами статьи 11 Федерального закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О...

Минтранс внес изменения в режим рабочего времени машинистов железнодорожного транспорта

2 сентября 2019 г.





Приказом Минтранса России от 1 августа 2019 года № 250 «О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные Приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44» увеличена на один час продолжительность непрерывного рабочего времени машиниста пассажирского подвижного состава, оборудованного системой автоведения, при работе без помощника.
Приказом Минтранса России от 1 августа 2019 года № 250 «О внесении изменения в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные Приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44» увеличена на один час продолжительность непрерывного рабочего времени машиниста пассажирского подвижного состава, оборудованного системой автоведения, при работе без помощника.




Источник фото: shutterstock.com.

 


Документом установлено, что продолжительность рабочего времени машинистов, работающих в указанных условиях, должна составлять не более 8 часов (ранее – не более 7 часов). Поправки внесены в целях повышения производительности труда машинистов пассажирского движения с учетом современного уровня технического оснащения тягового подвижного состава.












 


 
Зарегистрировано в Минюсте России
27 августа 2019 г. № 55749
 
Начало действия документа –
 8 сентября 2019 г.
 
 
 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПРИКАЗ
от 1 августа 2019 г. № 250
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ
В ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ
ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОТА
КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ
ОТ 9 МАРТА 2016 Г. № 44


 
В соответствии со статьей 329 Федерального закона от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ «Трудовой кодекс Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 3, № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27, ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690, № 35, ст. 3607; 2005, № 1, ст. 27, № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878, № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 34, № 17, ст. 1930, № 30, ст. 3808, № 41, ст. 4844, № 43, ст. 5084, № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812, № 30, ст. 3613, 3616, № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 1, ст. 17, 21, № 19, ст. 2270, № 29, ст. 3604, № 30, ст. 3732, 3739, № 46, ст. 5419, № 48, ст. 5717; 2010, № 31, ст. 4196, № 52, ст. 7002; 2011, № 1, ст. 49, № 25, ст. 3539, № 27, ст. 3880, № 30, ст. 4586, 4590, 4591, 4596, № 45, ст. 6333, 6335, № 48, ст. 6730, 6735, № 49, ст. 7015, 7031, № 50, ст. 7359; 2012, № 10, ст. 1164, № 14, ст. 1553, № 18, ст. 2127, № 31, ст. 4325, № 47, ст. 6399, № 50, ст. 6954, 6957, 6959, № 53, ст. 7605; 2013, № 14, ст. 1666, 1668, № 19, ст. 2322, 2326, 2329, № 23, ст. 2866, 2883, № 27, ст. 3449, 3454, 3477, № 30, ст. 4037, № 48, ст. 6165, № 52, ст. 6986; 2014, № 14, ст. 1542, 1547, 1548, № 26, ст. 3405, № 30, ст. 4217, № 45, ст. 6143, № 48, ст. 6639, № 49, ст. 6918, № 52, ст. 7543, 7554; 2015, № 1, ст. 10, 42, 72, № 14, ст. 2022, № 18, ст. 2625, № 24, ст. 3379, № 27, ст. 3991, 3992, № 29, ст. 4356, 4359, 4363, 4368, № 41, ст. 5639; 2016, № 1, ст. 54, № 18, ст. 2508, № 27, ст. 4169, 4172, 4205, 4238, 4280, 4281; 2017, № 1, ст. 46, № 18, ст. 2661, № 25, ст. 3594, № 27, ст. 3929, 3936, № 31, ст. 4804, 4805, № 49, ст. 7331, № 52, ст. 7923; 2018, № 1, ст. 45, 86, № 7, ст. 968, № 30, ст. 4542, № 32, ст. 5097, 5108, № 41, ст. 6193, № 42, ст. 6374, № 53, ст. 8468; 2019, № 14, ст. 1461) и статьей 25 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169, № 28, ст. 2884; 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30, ст. 3597, ст. 3616, № 52, ст. 6249; 2009, № 1, ст. 21; 2011, № 19, ст. 2716, № 30, ст. 4590, ст. 4596, № 45, ст. 6333; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 56, № 29, ст. 4356, ст. 4373; 2016, № 15, ст. 2066, № 27, ст. 4160; 2017, № 31, ст. 4754, № 52, ст. 7923; 2018, № 32, ст. 5105, 5135)
 
приказываю:
 
Внести изменение в Особенности режима рабочего времени и времени отдыха, условий труда отдельных категорий работников железнодорожного транспорта общего пользования, работа которых непосредственно связана с движением поездов, утвержденные приказом Минтранса России от 9 марта 2016 г. № 44 (зарегистрирован Минюстом России 10 июня 2016 г., регистрационный № 42504), согласно приложению к настоящему приказу.
 
Министр
Е.И. ДИТРИХ
 
 
 
 
 
Приложение
к приказу Минтранса России
от 1 августа 2019 г. № 250
 
 
ИЗМЕНЕНИЕ,
ВНОСИМОЕ В ОСОБЕННОСТИ РЕЖИМА РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И ВРЕМЕНИ
ОТДЫХА, УСЛОВИЙ ТРУДА ОТДЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЙ РАБОТНИКОВ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, РАБОТА
КОТОРЫХ НЕПОСРЕДСТВЕННО СВЯЗАНА С ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ,
УТВЕРЖДЕННЫЕ ПРИКАЗОМ МИНТРАНСА РОССИИ
ОТ 9 МАРТА 2016 Г. № 44


 
 
Пункт 14 дополнить абзацем 5 в следующей редакции:
 
«Продолжительность рабочего времени машиниста пассажирского движения, при условии оборудования подвижного состава системой автоведения, при работе без помощника должна составлять не более 8 часов.».