Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

16 октября 2025 г.

Психология восприятия: почему видео работает лучше лекций в обучении по охране труда

В эпоху всеобщей цифровизации классические подходы к обучению по охране труда требуют кардинального пересмотра. Пассивное восприятие информации, отсутствие эмоциональной вовлеченности и недостаточная практическая направленность...

Публикации

24 июня 2025 г.

Обучение работников по охране труда: официальные разъяснения Федеральной службы по труду и занятости

Работодатель обратился в Федеральную службу по труду и занятости с просьбой разъяснить, обязан ли руководитель организации проходить обучение по охране труда или можно уполномочить...

Статистика

10 октября 2025 г.

Статистика производственного травматизма: тенденции и перспективы

Несмотря на прогресс, достигнутый за последнее десятилетие, уровень производственного травматизма по-прежнему приковывает внимание экспертов в области охраны труда и промышленной безопасности. На основе...

Специальная оценка условий труда

1 ноября 2025 г.

Особенности проведения СОУТ для организаций, осуществляющих отдельные виды деятельности

На недавно проходившем вебинаре директор Департамента исследований условий труда ООО «КИОУТ» Андрей Иванович Меняйлов ознакомил участников мероприятия с основными требованиями, регламентирующими проведение специальной оценки...

Законопроект № 252457-6 "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации"

29 октября 2013 г.



Документ вносит изменения в законодательство Российской Федерации с целью реализации технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2011)
 
Проект федерального закона "О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" подготовлен в соответствии с пунктами 2 и 3 плана мероприятий, направленных на реализацию технического регламента Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" в Российской Федерации, одобренного на заседании подкомиссии по техническому регулированию, применению санитарных, ветеринарно-санитарных и фитосанитарных мер Правительственной комиссии по экономическому развитию и интеграции 10 апреля 2012 года.

В соответствии с пунктом 3 статьи 5 Соглашения о единых принципах и правилах технического регулирования в Республике Беларусь, Республике Казахстан и Российской Федерации от 18 ноября 2010 г. со дня вступления в силу технического регламента Таможенного союза обязательные требования к продукции, установленные национальным законодательством, не применяются.

С 15 февраля 2013 года вступил в силу технический регламент Таможенного союза "О безопасности низковольтного оборудования" (решение Комиссии Таможенного союза от 16 августа 2011 г. № 768 ).

В связи с этим проектом федерального закона предлагается признать утратившими силу:
  • Федеральный закон от 27 декабря 2009 г. № 347-ФЗ "Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования";
  • Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 410-ФЗ "О приостановлении действия Федерального закона "Технический регламент о безопасности низковольтного оборудования";
  • статью 4 Федерального закона от 12 декабря 2011 г. № 426-ФЗ "О внесении изменений в статью 10 Федерального закона "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации".
Принятие проекта федерального закона обеспечит приведение законодательства Российской Федерации в соответствие с обязательствами, принятыми Российской Федерацией в рамках указанного Соглашения, а также не не повлечет изменения объема полномочий и компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Реализация законопроекта не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, а также не повлечет дополнительных расходов средств бюджетов всех уровней.


Документы: