Путеводитель по сайту
8 800 333-00-77
 бесплатно по всей России
Презентация возможностей

Личный кабинет

Регистрация

Восстановить пароль

Наши проекты

  • Он-лайн журнал 8 часов
  • Клинский институт охраны и условий труда

Новости

21 марта 2024 г.

Планируется уточнить порядок расчета ежемесячной страховой выплаты в случае смерти работника

В соответствии с Законопроектом планируется внесение изменений в пункт 8 статьи 12 «Размер ежемесячной страховой выплаты» Федерального закона от 24 июля 1998 года № 125-...

Законодательство

1 сентября 2023 г.

1 сентября 2023 года вступают в силу важные изменения законодательства по охране труда

С развитием цифровизации у ряда работодателей, использующих систему электронного документооборота, возникает потребность использовать современные технологии при оформлении результатов проведения специальной оценки условий труда в...

Статистика

21 июля 2023 г.

Цифра недели: опрос «Работы России» показал, как россияне определили секрет успеха в профессии

Большинство опрошенных россиян (86%) убеждены, что реализация в профессии важна. Об этом свидетельствуют данные опроса, который проводился на портале «Работа России» в октябре этого...

Специальная оценка условий труда

28 марта 2024 г.

СОУТ: декларирование соответствия условий труда нормативным требованиям охраны труда

Понятие декларирования соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда установлено нормами статьи 11 Федерального закон от 28 декабря 2013 года № 426-ФЗ «О...

«Национальный трехсторонний социальный диалог. Руководство МОТ по эффективному управлению»

15 августа 2019 г.

Социальный диалог и трехстороннее сотрудничество между государственными органами и социальными партнерами привлекают все большее внимание государств – членов МОТ, а также участников производственных отношений и экспертов в области политической экономии. В контексте продолжающегося экономического кризиса и нехватки рабочих мест наряду с активизацией изменений и реформ данные факторы могут рассматриваться в качестве инструментов эффективного управления рынком труда, способных помочь выходу из кризиса и адаптации государств к происходящим изменениям. В последние годы наблюдается растущий спрос со стороны трехсторонних участников МОТ на техническую помощь в сфере создания и укрепления механизмов трехстороннего социального диалога на политическом уровне...



Социальный диалог и трехстороннее сотрудничество между государственными органами и социальными партнерами привлекают все большее внимание государств – членов МОТ, а также участников производственных отношений и экспертов в области политической экономии.






В контексте продолжающегося экономического кризиса и нехватки рабочих мест наряду с активизацией изменений и реформ данные факторы могут рассматриваться в качестве инструментов эффективного управления рынком труда, способных помочь выходу из кризиса и адаптации государств к происходящим изменениям. В последние годы наблюдается растущий спрос со стороны трехсторонних участников МОТ на техническую помощь в сфере создания и укрепления механизмов трехстороннего социального диалога на политическом уровне.




Источник фото: shutterstock.com.


 
Значительное число стран определили «укрепление трипартизма и социального диалога» в качестве приоритетного направления своей деятельности и обратились в МОТ за рекомендациями и поддержкой.
 

Представляем вашему вниманию актуальное издание Международной организации труда – «Национальный трехсторонний социальный диалог. Руководство МОТ по эффективному управлению»

 
Настоящее руководство разработано с целью удовлетворения такого спроса со стороны государств-членов и, следовательно, укрепления институтов и механизмов социального диалога в соответствии с международными трудовыми нормами и передовым опытом. В зависимости от традиций той или иной страны трехсторонний социальный диалог может быть реализован в различных формах, таких как экономические и социальные советы, консультативные комитеты по вопросам труда и другие подобные учреждения для сотрудничества на политическом уровне.
 
Несмотря на то, что число институтов, обеспечивающих социальный диалог, растет, часто их общественный статус остается низким. Многие из этих институтов слабы и играют крайне ограниченную роль в формировании политики. Зачастую их функции и сферы компетенции определены нечетко и при этом отсутствуют необходимые ресурсы для обеспечения их деятельности. В настоящем руководстве содержатся рекомендации для трехсторонних участников по созданию и укреплению механизмов, обеспечивающих трехсторонний социальный диалог на национальном уровне.
 
 











Настоящий документ прошел проверку и утверждение в ходе двух совещаний, организованных в Международном учебном центре МОТ (МУЦ МОТ) в Турине. Первое совещание было проведено в ноябре 2010 года. Тогда рецензентами выступили Гагик МАКАРЯН, представитель работодателей из Армении; Тулсирадж БЕНИДИН, представитель профсоюзных организаций из Маврикия; ВАЛЕНТИН МОКАНУ, представитель правительства из Румынии. Вторая версия руководства прошла рецензирование трехсторонними делегациями Албании, Боснии и Герцеговины, Республики Молдова, Черногории, Сербии, Бывшей югославской Республики Македония и Косово (МООНК) в ходе совещания под названием Укрепление трехсторонних институтов социального диалога на Западных Балканах и в Молдове.





АКТУАЛЬНОЕ ПО ТЕМЕ: